Ведение отдельных участков бухгалтерского учета

E-mail Печать PDF

Многие успешные организации в какой-то момент сталкиваются с вопросом расширения объемов деятельности, что приводит к росту нагрузки на бухгалтерию и появлению трудностей с конкретными операциями. Данный вопрос решается или за счет повышения нагрузки на бухгалтеров, или за счет расширения штата бухгалтерии.  Однако, более экономически выгодным является  передача на аутсорсинг проблемных участков в нашу компанию. Преимущества заключения договора на аутсорсинг неоспоримы:  не нужно нанимать бухгалтера, платить ему заработную плату и социальные налоги; не нужно оборудовать дополнительное рабочее место с подключением консультационно-правовых систем; разгрузка главного бухгалтера и предоставление возможности сосредоточиться на более приоритетных задачах. Мы работаем в тесном взаимодействии со штатной бухгалтерией клиента, что позволяет своевременно корректировать нашу совместную деятельность и исключает риск появления ошибок.

Принимаем на обслуживание участки бухгалтерского учета:

Расчет заработной платы

Вы передаете:

  • Персональные сведения о сотрудниках;
  • Табель учета рабочего времени;
  • Данные об увольнениях, приеме, переводе, командировке, отпуске, больничных

Мы производим:

  • Расчет заработной платы, отпускных, больничных, среднего заработка и др.выплат, предусмотренных законодательством;
  • Подготовку и передачу платежных ведомостей;
  • Подготовку и передачу платежных поручений по налогам;
  • Составление и передача Вам на подпись ежеквартальной и годовой отчетности для фонда социального страхования (ФСС), пенсионного фонда (ПФР) и ИФНС;
  • Сдача отчетности по почте или курьером (оговаривается отдельно).

 

Кадровый учет

  • Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о материальной ответственности, договоров о неразглашении конфиденциальной информации;
  • Формирование личных дел сотрудников;
  • Ведение трудовых книжек;
  • Подготовка штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, графика отпусков и т.д.

 

Учет основных средств

Проведение актов сверок с контрагентами

Вы передаете:

  • Список контрагентов, с которыми необходимо сверить данные, с указанием периода сверки;
  • Контактные данные контрагентов;
  • Базу данных/доступ к базе данных, где осуществляется автоматизированное ведение бухгалтерского учета.

Наши действия:

  • Запрос актов сверок за необходимый период у контрагентов
  • Выявляем причину расхождений (в случае их наличия)
  • запрашиваем у контрагента и передаем Вам недостающую (неотраженную) у Вас документацию контрагента для отражения Вами данных в бухгалтерской программе
  • Запрашиваем у Вас и передаем контрагенту недостающую (неотраженную) у контрагента документацию для отражения ее в бухгалтерской программе
  • Подготовка рекомендаций для корректировки Ваших данных бухгалтерского учета (в случае задвоения данных, некорректного отражения суммы документа и т.д.), а также информирование о подобных недочетах контрагента
  • Подписание актов сверок (оговаривается отдельно)

Любой компании, независимо от размера и направления деятельности, необходимы бухгалтерские услуги на постоянной или договорной основе. Именно благодаря им контролируются все денежные потоки организации. Решение финансовых задач, контроль за доходами и расходами, начисление заработной платы, подготовка и сдача отчетности в государственные структуры – это и многое другое относится к бухгалтерским услугам.
Бухгалтерский учет услуг осуществляется на каждом сервисном предприятии. Эти аспекты регулируются отдельной статьей законодательства РФ, поэтому специфика оказания бухгалтерских услуг в сфере обслуживания отлична от производственной. Бухгалтерский учет услуг требуется учреждениям, предоставляющим обслуживание на договорной основе в области медицины, связи, образования, бытового сервиса и т.д. Среди подобных предприятий существенную долю занимает малый и средний бизнес, которому для успешности профессиональные бухгалтерские услуги требуются однозначно.

Сфера услуг: подводные камни бухгалтерии

Если в производственной сфере бухгалтерские услуги опираются на конкретные материальные объекты, передвижения которых фиксируются документально, то в отношении сервисных предприятий это неприменимо. На них объектами денежных операций становятся услуги всевозможной направленности. В результате этого бухгалтерский учет услуг обладает определенной спецификой.
Свои нюансы появляются и в отношении сервисных предприятий конкретной направленности, деятельность в которой регулируется своими правовыми актами и нормами. В сфере обслуживания бухгалтерский учет услуг должен вестись в соответствии с Налоговым кодексом РФ и с соблюдением правил бухгалтерского учета.

Прибыльность без ущерба безопасности

Чтобы избежать недоразумений с налогообложением, сотрудниками, партнерами, внебюджетными фондами – ФСС, ПФ, стоит вести бухгалтерский учет услуг на сервисном предприятии в строгом соответствии со всеми требованиями и учетом специфики деятельности компании.