Восстановление бухгалтерского учета

E-mail Печать PDF

Восстановление бухгалтерского учета реализуется с основной целью – приведение документов той или иной фирмы в соответствие с законодательными требованиями. Такая услуга может быть особенно полезной в случаях утраты какой-либо важной документации, смены главного бухгалтера на предприятии либо при достаточно халатном ведении бухгалтерского учета в предыдущем периоде. Восстановление бухгалтерского учета - решение есть.

Довольно часто восстановление финансовых документов реализуется с целью как можно большей минимизации нежелательных последствий в финансовой сфере деятельности того или иного предприятия. Полный комплекс работ по восстановлению бухгалтерии сопровождается обязательной подачей уточненных налоговых деклараций и исправленных форм бухгалтерской отчетности.

В процессе восстановления бухгалтерского учета реализуется возобновление налоговых регистров и отчетности фирмы на основе полностью или частично предоставленных первичных документов. Нежелательная утрата этих документов может быть связана с переездом фирмы или сменой бухгалтеров либо с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за те или иные периоды работы предприятия. Сама процедура восстановления бухгалтерского учета дает возможность воспроизвести бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени по уже имеющимся первичным документам на предприятии. 
После того как восстановление бухгалтерского учета будет выполнено, наша компания сможет предоставить руководству компании емкую консультацию по вопросам дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета, или же при желании руководства мы можем взять на себя последующее ведение бухгалтерии в данной компании после заключения договора на бухгалтерское обслуживание.
У нас работают только самые опытные бухгалтеры и юристы, что дает возможность проводить процедуру восстановления бухгалтерской отчетности максимально результативно и в кратчайшие сроки. И даже если в вашей компании имеет место идеально на ваш взгляд организованная структура, нет ни одной фирмы на сегодняшний день, которая не столкнулась бы с постоянными и вездесущими нововведениями и изменениями в налоговом законодательстве. И если руководитель компании строит смелые планы развития своего бизнеса, он должен быть на сто процентов уверен в надежности «тылов», то есть состоянии своей бухгалтерской отчетности и защищенности перед основными контролирующими органами. 
Процедура восстановления бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и частично (в данном случае имеется в виду восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности предприятия). После оказания услуг клиент получает восстановленный бухгалтерский учет со сдачей всей необходимой отчетности в органы налогового контроля. По итогам данных мероприятий наша фирма несет полную ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности.

Что включает в себя услуга по восстановлению бухгалтерского учета:

  • Анализ имеющейся документации на соответствие требованиям действующего законодательства, ее сортировка и обработка;
  • Восстановление первичной документации;
  • Восстановление бухгалтерских проводок и внесение (в случае необходимости) корректировок в имеющиеся регистры бухгалтерского и налогового учета;
  • Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды.

Результаты восстановления бухгалтерского учета передаются заказчику в виде архивной копии бухгалтерской базы и подшитых архивов на бумажных носителях, готовых к предъявлению при возможных налоговых проверках. Подписывается акт выполненных работ.

Восстановление бухгалтерского учета – это достаточно сложный и кропотливый процесс, требующий профессиональных знаний и достаточно больших временных затрат. В связи с этим стоимость такой услуги не может быть совсем уж низкой. На цену восстановления бухгалтерского учета влияет: организационно- правовая форма предприятия, вид деятельности предприятия, объем и сложность проведенных операций, наличие базы данных, где осуществляется автоматизированное ведение бухгалтерского учета, наличие первичных документов.  стоимость определяется количеством и сложностью проведенных операций, наличием бухгалтерской базы, банк-клиента и первичных документов.